МАСТЕР-КЛАСС: "Разноцветный эмбоссинг"

09:30





Мастер-класс подготовила: 

   






Привет, друзья! В этом небольшом мастер-классе я расскажу, как добиться интересного эффекта в своих работах и создать надпись (или изображение) в технике разноцветного эмбоссинга.

Для работы нам понадобится: 
Для начала я выбираю подходящий штамп (он должен быть не слишком маленьким) и делаю оттиск на кардстоке чернилами для эмбоссинга.
Затем начинаю засыпать оттиск пудрой, но не полностью, а фрагментарно! Удобно для этого использовать небольшую пластиковую лопатку (у меня в ход пошла ложечка из игрушечной посуды). 
Стряхиваем лишнюю пудру, и начинаем засыпать оставшиеся участки пудрой другого цвета:
Остается только запечь получившуюся надпись, и готово! Можно поэкспериментировать и с большим количеством цветов, если размер штампа позволит) 
Я решила превратить свои заготовки в теги для новогодних подарков:
Надеюсь, что мой мастер-класс вдохновит вас на новые волшебные работы! А мы с удовольствием посмотрим на то, что у вас получится, и будем рады ответить на возникшие вопросы.
Приятного творчества!

You Might Also Like

3 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook