МАСТЕР-КЛАСС: "Варианты использования Cover-Up ножей"

10:00






Мастер-класс подготовила:
Катерина Элизбарян







Добрый день, дорогие читатели и гости нашего блога! Сегодня я хотела бы вам рассказать и показать многогранность Cover-Up ножей, которые имеются в арсенале практически каждого кардмейкера. В процессе подготовки мастер-класса, я создала открытку и некоторые заготовоки под будущие проекты. Надеюсь, что с помощью моих советов и вы сможете разнообразить свои работы. 
Итак, для работы нам понадобится:
1. Во-первых, Cover-Up ножи мы конечно можем использовать по прямому назначению. Вырубку можно сделать из кардстока разных цветов, в зависимости от наших пожеланий к конкретному проекту. Это может быть белый кардсток, черный, крафт, кардсток, тонированный дистресс чернилами, калька и т.д.

Внутреннюю часть можно не доставать, а использовать всю вырубку целым полотном, закрепив с обратной стороны скотчем.
Вырезанные полоски, конкретно от этого ножа, можно использовать в качестве баннеров. Нанести надписи с помощью техники горячего эмбоссинга или чернил, и аккуратный сентимент для нашей работы готов.
2. Следующий способ - это не вырубка, а тиснение с помощью ножа. Для этого необходим специальный силиконовый коврик. Мой ко мне только едет. Как только я его получу, обязательно попробую и этот вариант.

3. Еще один способ использования Cover ножей - это использовать вырубку в качестве трафарета. Трафарет можно изготовить из кардстока или тонкого пластика. Я попробовала использовать ацетатный лист, но результат мне не понравился. Этот материал достаточно плотный. И тут советую вам взглянуть на свои ножи, возможно с их помощью вы создадите не один трафарет для будущих работ.
Я взяла дистресс чернила голубых оттенков и сделала такую растяжку.
4. 4 способ - это использование вырубки сразу для двух открыток. Я тонировала панель дистресс чернилами через трафарет. Вырубила с помощью ножа. А дальше можно использовать панель для одной открытки, а вырубленные полосочки для другой. И тут есть небольшая хитрость. Чтобы наши полоски легли точно, мы не вынимая вырубку из ножа, наклеиваем на них вспененный скотч или наносим клей, переворачиваем и приклеиваем к основе открытки. А оставшуюся вырубку используем для другой работы.
В этом варианте тоже можно поэкспериментировать - активной, яркой панелью закрывать светлый фон или наоборот на яркий фон поместить панель из белого кардстока.

5. И еще один вариант - с помощью Cover-Up ножей можно создать очень интересный фон для открытки.
Я взяла панель из белого кардстока, нанесла необходимый мне рисунок с помощью техники горячего эмбоссинга, тонировала дистресс чернилами, и сделала вырубку с помощью ножа.
Я решила использовать всю панель, а вырубленные элементы посадить на вспененный скотч, тем самым добавив открытке объема. Вместо одной полосочки я вставила другую, и приклеила ее без скотча. Это уже готовый сентимент. Небольшие акценты в виде пайеток и дропсов и открытка готова.
Я надеюсь, что мои сегодняшние советы помогут вам взглянуть на свои Cover ножи немного по-другому. Мы будем рады если вы поделитесь ссылками на свои работы по этому МК. Ну а если у вас остались вопросы, задавайте, я с удовольствием отвечу в комментариях.

You Might Also Like

4 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook