МАСТЕР-КЛАСС: "НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА С ФОНОМ ИЗ НАДПИСЕЙ"

09:00




Мастер-класс подготовила:







Привет всем участникам и гостям нашего блога! Сегодня я хочу вам показать, как сделать открытку, используя активный фон, но не выходя при этом за рамки стиля "Чисто и просто". 

Такую технику применения фона можно применять в открытках любого плана - цветочных, детских или праздничных. Сделать фон из надписей можно с помощью единого набора штампов или используя несколько разных. 

Итак, приступим. 

Для этой работы нам понадобится: 

Я в своей работе сделала фон из надписей, используя практически весь набор штампов "Jingle all the way" от Technique Tuesday . При этом фон даже не нужно было придумывать, я штамповала в том порядке, в котором штампы располагаются на подложке. В некоторых местах добавила штамп-звездочку из этого же набора. 



Вот так быстро и очень просто я создала фон. Чернила для фона я использовала светло-серого оттенка, так как фон должен оставаться заметным, но не забирать на себя все внимание. 

Для того, чтобы немного приглушить фон, я добавила кальку.


А дальше собрала открытку по своей задумке. 

Заранее отштамповала оленя от Lesia Zgharda с помощью техники горячего эмбоссинга и пудры от Zing Rouge, раскрасила его с помощью дистресс чернил, используя при этом разную интенсивность окраски. 


Добавила на кальку зеленые веточки с помощью пудры от Zing Cricket. Отштамповала надпись и добавила пайеток и дропсов для акцента.


В итоге у меня получилась открытка с активным фоном, который при этом не отвлекает от главного элемента, а так же не позволяет ей выйти за рамки CAS-стиля. 


Попробуйте и вы применить такую технику создания фона, нам будет интересно посмотреть и на ваши работы! Ссылки и вопросы вы можете оставлять в комментариях. 

Спасибо за внимание, надеюсь я смогла вас вдохновить! 

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Какая легкая и воздушная открыточка, олень чудесен! У меня вопросик: чем и как вы крепите кальку? ведь она имеет свойства "вестись" от клея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! В данном случае я крепила кальку клеем под оленем и немного под пайетками и дропсами, т.е. в тех местах где склейки видно не будет, сильно ее не повело.

      Удалить
  2. Праздничная получилась работа! Фон очень понравился. а олень просто загляденье.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, очень круто!!! Потрясающая открытка!!!

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook