МАСТЕР-КЛАСС: "СТРАНИЧКА С БОЛЬШИМИ БУКВАМИ"

09:00





Мастер-класс подготовила:







Всем привет!
Сегодня я покажу процесс создания странички с большими буквами, которые вечно некуда пристроить. А вот в заголовках они очень хорошо смотрятся. 

Для работы нам понадобится: 
Примерно так выглядит рабочий набор для этой странички. Вы можете добавлять что то свое или наоборот убрать, если вам кажется что тут всего много. Оформлять я буду очень важную фотографию для себя. Это фото нас всех родных сестер собравшихся у родителей. Сделала ее черно-белой, так как уж слишком много красок было на ней)


Итак, первым делом подбираем фон и размеры бумажек-подложек для нашего фото. Я выбрала довольно активный фон в полоску и яркую подложку, так как хотела все таки показать, что дело происходило весной и что много красок. Но приглушила их цвет листом обычной кальки. Чтобы все не было уж таким квадратным и прямоугольным добавила кружевную салфеточку. 


Далее берем вырубку веточек ( я их сделала при помощи специального ножа и Бигшота), но можно взять любую готовую вырубку или нарисовать веточки/листочки и вырезать самим. Тут же решила добавить чипборд веточку, дабы все белое не сливалось.


После того как все подобрала, прежде чем склеивать слои бумаги печатаю текст прям на кальке. (только сейчас увидела, что дата у меня из будущего). Будьте внимательны при печати текста, а не то что я!!!


Далее я заготовила на компьютере надпись и вырезала ее, можно и леттерингом от руки сделать или опять же взять готовую высечку, вырубку, наклейку. Приклеила надпись на объемный скотч, чтобы добавить немного объема. 


Теперь подбираю основную надпись и стараюсь ровно ее приклеить)) Добавляю еще веточек и последний штрих, это совсем немного серебренных и белых пайеток. Вот и все страница готова.


И вот что получилась, страница целиком.


Еще немного деталек поближе.




Таким вот способом можно легко использовать все ваши запасы больших и не очень букв, которые в других проектах не пригодились. Буду рада ответить на возникшие вопросы и увидеть ваши работы с использованием больших букв. Ссылки можно оставить в комментариях к этому посту. 

Приятного творчества!


You Might Also Like

0 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook