МАСТЕР-КЛАСС: "Крафт-открытка с помощью чернил для эмбоссинга"

09:00







Мастер-класс подготовила: 






До недавнего времени я побаивалась использовать в своих работах крафт-бумагу. Мне казалось, что очень требовательна к цвету, элементам открытки и техникам. Но с ней КАС получается такой изысканный и приятный, почти экологический)

И я решилась на эксперименты! Оказалось, что работать с крафтом - большое удовольствие. И сегодня я поделюсь с вами как создать крафт-открытку быстро и просто! 

Для работы нам понадобится: 

Для удобства основу для открытки я взяла из обычного белого кардстока. 
Так как штамп, который я выбрала для открытки, размером с заготовку, а у меня нет такого размера акрилового блока, то мисти очень пришелся кстати. 


С помощью чернил для эмбоссинга я отпечатала в нужных мне местах елочку. 

Техника с использованием чернил для эмбоссинга, как обычная штемпельная подушка, мне известна давно. Я пробовала ее много раз на темных фонах и затонированных элементах. Но на крафте эффект ярче и интереснее.

А с помощью мисти можно регулировать интенсивность отпечатка. Для примера, я сделала боковые элементы более яркими чем отпечаток по центру.


Затем обычными чернилами я отпечатала надпись. И наклеила заготовку на основу.


Немного добавила акцента с помощью дотсов и моя открытка готова. Легкая и нежная, о зиме и прекрасном сезоне праздников. 

Не откажите себе в удовольствии поэкспериментировать с крафтом. Открытки с ним получаются совершенно особенные.

You Might Also Like

0 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook