МАСТЕР-КЛАСС: "Дополнительные кармашки из ненужных файлов в Project Life"

09:00





Мастер-класс подготовила: 






Всем привет, привет!

Бывало ли у вас так, что дизайны файлов, купленные когда-то давно, вам уже не нравятся или вы не решаетесь их использовать? У меня так случилось с двумя целыми файлами, которые шли в комплекте папки Simple Stories. Целые странички в Pl я не делаю, и файлы почти полгода пролежали без дела, не дождавшись своего часа.


И я решила их модернизировать с помощью швейной машинки. Здесь все можно упростить используя Fuse, но у меня его нет.

Итак, для работы нам понадобятся:
Первым делом я определилась с размером будущих дополнительных кармашков и решила, что ширины в 7 см будет достаточно. Чтобы не портить файл разметкой, я закрепила при помощи зажимов лист бумаги, чтобы в последствии легко и ровно прошить мой файл в нужном месте.


После прошивки я с помощью ножниц аккуратно подрезала ниточки, предварительно их завязав. А так же капнула капельку глосси для уверенности, что они не развяжутся в будущем.


Остается лишь отрезать "лишнее" и наш первый дополнительный карман готов.


Второй файл я так же разметила по ширине на 7 см, но решила сделать три кармашка для вставки фото. После прошивки у меня получилось три кармана размером 7*7 см. 

Но средний и нижний карман оказались без прорезей для вставки фото. На помощь здесь мне пришел резак, на котором я без нажима прорезала только одну часть пленки (можно потренироваться на ненужном обрезке), чтобы у меня появилась возможность вставить фото.


Сюда отлично подойдет серия похожих фото, а в первый файл я вставила бумагу, где в последствии сделаю записи.



Таким образом, не имея никаких специальных инструментов, а используя лишь старые ненужные материалы, я сделала два дополнительных кармана для разворота, куда можно добавить отдельную историю и не нарушить целостность всего разворота!

С удовольствие отвечу на ваши вопросы и комментарии!

Всем спасибо и вдохновения!


You Might Also Like

2 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook