МАСТЕР-КЛАСС: "РАСКРАШИВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ КИСТИ Wink Of Stella"

09:00







Мастер-класс подготовила: 





Всем привет! С вами Кристина, и сегодня я бы хотела показать как можно раскрашивать штампы, без воды, с помощью магической шиммерной кисточки - Wink Of Stella. С этим приемом можно из любой открытки создать, что-то интересное и праздничное, не потратив при этом много сил и времени.


Итак, нам понадобятся следующие материалы:
Сначала отштампуйте картинку на бумаге используя водостойкую подушечку VersaFine Onyx Black. При этом бумага может быть абсолютно любой, не обязательно акварельной. Чернила будут легко растушевываться, и бумага не испортится, так как эта кисть не на основе воды.


Затем нанесите на акриловый блок цвета, которыми вы будете раскрашивать. Не обязательно использовать маркеры, можно заменить их дистресс чернилами, так же нанеся их на акриловый блок.


Я набираю на кисть желтый цвет, и раскрашиваю детали на картинке, которые хочу оставить желтыми. Затем повторяю все с остальными цветами.


Когда вы переходите от одного цвета к другому, вытирайте кисть о бумажную салфетку, чтобы цвета не смешивались.


Когда я полностью раскрасила, свою картинку, то решила добавить немного тонировки сверху и снизу, и вырубила панельку с помощью ножа Avery Elle.
Теперь можно приклеивать открытку на основу. 


Как видите, пользуясь этим способом можно очень быстро, сделать открытку в стиле Clean and Simple, и она будет выглядеть необычно и эффектно.

На фотографиях сложно передать всю игру света и этот волшебный блеск, но поверьте мне, вам понравится! 


Если у вас есть вопросы, задавайте мне, я с удовольствием на них отвечу!

You Might Also Like

2 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook