!!! CASEing #10 Продлен до 16 июля

08:26



Прием работ в конкурс продлен до 16 июля включительно!!! 

#sovushkaslavia_caseing





Привет всем любителям Clean and Simple!



Сегодня мы встречаем вас новым, по-настоящему летним, конкурсом - CASEing #10



Для каждого нового челленджа мы будем приглашать Музу из числа мировых звезд кардмейкинга, знакомиться с ней лично и вдохновляться ее работой. 

Дизайнеры блога будут демонстрировать вам свои работы, объясняя как и чем они вдохновились, какой элемент, технику или сочетание элементов они позаимствовали. 

По итогам конкурса дизайн командой будет выбран ТОП и победитель конкурса! 

Сегодня с нами прекрасная и талантливая


Instagram @vera_rhuhay


Vera дизайнер команды Mama Elephant.

По уже сложившейся у нас традиции Vera рассказала нам о себе и своем творчестве!

➜ Vera, расскажи нам немного о себе.

Привет, я Vera Rhuhay! Немного обо мне, я жена и мама подростка. Я живу в Сурабая - Индонезия. Помимо выпечки и приготовления пищи, я люблю штампинг и раскрашивание! Мне нравится делать открытки, и в последнее время я начала заниматься журналингом, это мое облегчение стресса :)

➜ В каком стиле ты предпочитаешь работать? 

На самом деле я не уверена, что у меня есть мой стиль, LOL. Но мне нравится работать с пастельными цветами и стилем CAS.

Мне нравится делать что-то милое и сладкое. Потому что, я хочу, чтобы люди, которые получают или видят мою открытку, почувствовали себя счастливыми :)

➜ Как давно ты занимаешься творчеством?

Я начала заниматься этим хобби в начале 2009 года. В то время штампинг и изготовление открыток не были популярны в моей стране, поэтому мне было трудно узнать о штампинге. До тех пор пока я не нашла блог Hero Arts и не присоединилась к их челленджу. И я могу сказать, мое хобби растет, и я оттачиваю свои навыки.

➜ Как ты пришла в кардмейкинг, с чего начался твой путь? 

Мне нравится делать поздравительные открытки для моей семьи или друзей. Я хочу сделать открытку такой особенной и сделать получателя счастливым.

Но когда-то я не могла найти открытку с дизайном, который я хочу, в магазине. И именно поэтому я стала делать открытки сама :)

➜ Как тебе удается совмещать работу и творчество? 

Приоритет номер один для меня - это семья и работа, мне нравится рисовать по выходным или когда я свободна. Если, я все еще занята семьей и работой, но у меня есть идея для творчества, я просто записываю идею на своем ноутбуке и исполняю, когда есть время. Я не заставляю себя крафтить, если мне скучно или у меня нет идеи. Я переключусь на просмотр фильмов, кулинарию или выпечку.

➜ Чем для тебя является творчество, какое место занимает в твоей жизни?

На самом деле я интроверт. И именно поэтому я люблю рассказывать историю с помощью штамповки и картографии.

Когда-то я присоединилась к HeroArts Flickr, это мое первое место, на котором я могу поделиться своим творческим путешествием, а затем начала вести блог. И теперь я активна в своем Instagram. Ну ... Instagram убил мой блог, LOL.

➜ Что тебя вдохновляет? 

Меня вдохновляет Кристина Вернер. Она является образцовой моделью в моем творческом путешествии :)

Мне нравится ее стиль, и я начала изучать леттеринг только из-за нее! Честно говоря, я не могу объяснить, что меня вдохновляет.

Потому что я получаю вдохновение из любой точки и везде. Мое воспоминание о детстве, песня лирическая, детская история, даже мой муж может быть моим вдохновением в моей открытке. Штампинг / открытки - это своего рода приключение для меня, поэтому я просто люблю изучать и наслаждаться всем :)

А теперь мы вам предлагаем пофантазировать и вдохновиться вот такой свежей и летней открыткой Веры.




Instagram @olikka_m

Используемые материалы:


Я вдохновилась яркими цветами на открытке Музы, а также контрастным акцентом. Я отштамповала главные элементы разными цветами оксайдов, расположила их на открытке в разных уровнях. Немного затонировала верхнюю часть открытки, чтоб создать ощущение солнечного цвета. Для усиления контраста и акцента на цветах, я не стала тонировать траву, а оставила ее белой. 




Используемые материалы:

➜ _нож-тег от Neat and Tangled
➜ _пайетки, дропсы, эмалевая капля

Я вдохновилась общей концепцией открытки. Так же, как и наша Муза, я использовала подложку с эмбоссингом белой пудрой и тонировку, три основных элемента (кактусы в горшочке) и графику (треугольники) и цветовое сочетание. 




Instagram @hamster_sensey

Используемые материалы:

➜ _белый кардсток
➜ _штампы Concord & 9th
➜ _чернила Papertrey Ink

В качестве основы для вдохновения я взяла яркие цвета фруктов на открытке нашей музы. На подложке под фруктами есть геометрический узор, в моей работе яркие цвета и геометрический орнамент стали фоном, который дополнили пайетки в цвет и надпись на белом оттеняющем фрагменте. 




instagram @harisswiss

Используемые материалы:

Штампы (Folia)
➜ Алкогольные маркеры

Я вдохновилась летним настроением открытки нашей Музы и также создала три веселых персонажа. Отштамповала попугайчиков, раскрасила их, одев в полосатые купальники, вырезала и разместила на открытке, приподняв на вспененный скотч. На фоне сделала тиснение с помощью трафарета и слегка затонировала в нежный, розовый цвет. Надпись-вырубка, покрытая глиттером.




Instagram @craftawaywithme

Используемые материалы:

штампы и ножи My Favorite Things I'm owl yours и Wild Greenery
➜ Фоновые штампы My Favorite Things Typewriter Text и Romantic Script
Штампы Mama Elephant

На этот раз у меня получилось две открытки, причем они, скорее, лифтинг открытки нашей музы. Из работы Веры ко мне перекочевали скетч, палитра и ...эмалевые точки. И в данном случае я вышла из зоны цветового комфорта.

Для первой открытки я горячим эмбоссингом сделала текст, затонировала его дистресс чернилами и вырубила квадрат. Затем отштамповала совушек из набора MFT водостойкими чернилами, раскрасила дистрессами и вырубила координирующими ножами. Все элементы посадила на вспененный скотч и серыми чернилами сделала оттиск надписи. Надпись в черном цвете мне показалась грубоватой для этой работы. Ну и финальный аккорд - эмалевые точки.


А вот и вторая открытка. Вместо эмалевых точек надо было добавить мои любимые черные брызги, но я слишком поздно о них вспомнила.


Если Вы боитесь творить кейсинг, не знаете что это такое, или не знаете с какой стороны к нему приступить, то читайте нашу статью о КЕЙСИНГЕ здесь!

Ждем Вашего участия! 

Чтобы стать участником конкурса вам нужно:
  1. ✅ Стать подписчиком блога Совушка Славия. 
  2. ✅Создайте открытку, вдохновившись работой Музы и примерами наших дизайнеров. 
  3. ✅ Разместите пост с открыткой у себя в блоге. 
  4. ✅ В вашем посте должен быть размещен баннер с открыткой Музы с указанием ее имени, а так же ссылка на этот пост в блоге Совушки Славии. 
  5. Ваша работа может участвовать в других конкурсах, кроме кейсинга и лифтинга. 
  6. Вы можете участвовать с несколькими работами, все они должны быть новыми и ранее нигде не опубликованными. 
  7. ✅ Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте #sovushkaslavia_caseing со ссылкой на аккаунт блога @sovushka_slavia
  8. ✅ Добавить комментарий к этому посту, вам не сложно, а нам будет приятно видеть вашу активность :) 



Победитель получит приз из призового фонда магазина Совушка Славия

Набор штампов  "you're a hoot" 

Ждем ваши работы до 9 июля включительно!
Прием работ в конкурс продлен до 16 июля включительно!!! 




_________________
_________________

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Классная открытка для кейсинга и суперские работы дизайнеров. Спасибо за задание. Уже набросала скетч и приступаю!

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook