CASEing #11

10:30




#sovushkaslavia_caseing



Всем привет! Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с нашей новой Музой и поучаствовать в нашем конкурсе CASEing #11.



Для каждого нового челленджа мы будем приглашать Музу из числа мировых звезд кардмейкинга, знакомиться с ней лично и вдохновляться ее работой. 


Дизайнеры блога будут демонстрировать вам свои работы, объясняя как и чем они вдохновились, какой элемент, технику или сочетание элементов они позаимствовали. 

По итогам конкурса дизайн командой будет выбран ТОП и победитель конкурса!


Итак, встречайте наша Муза сегодня


Instagram @laurafadora



По традиции мы предложили Лауре рассказать о себе и о своем творчестве, чтобы познакомиться с вами поближе.

➜ Laura, расскажи нам немного о себе.

Я жена и мама пяти занятых детей, живущих в центральной части штата Иллинойс. Я изучала графический дизайн в колледже, и теперь создание открыток стало моей страстью.

➜ В каком стиле ты предпочитаешь работать? 

Мой любимый стиль оформления открыток - Clean and Simple (чисто и просто), но мне также нравится использовать многообразие радужных цветов. Мне нравится работать с множеством разных компаний с разными стилями.

➜ Как давно ты занимаешься творчеством?

Я начала вести свой блог в 2008 году. Сначала я просто участвовала в челленджах с открытками и наслаждалась тем, что являюсь частью сообщества кардмейкеров. Вскоре после этого я начала работать в дизайнерских командах здесь и там, и в итоге это стало мечтой. Я так благодарна, что могу работать на дому, делая то, что люблю.

➜ Как ты пришла в кардмейкинг, с чего начался твой путь? 

Я всегда была музыкальной и занималась крафтингом. Раньше я собирала ручки, бумагу и наклейки. Я также играла на фортепиано и тромбоне в школе и колледже. Я училась в колледже и получила степень в области графического дизайна. Меня пригласили на вечеринку Stampin' Up, и именно тогда я действительно влюбилась в штампинг и изготовление открыток. 

➜ Как тебе удается совмещать работу и творчество? Чем для тебя является творчество, какое место занимает в твоей жизни?

Моя самая большая борьба - это жонглирование работой и семейной жизнью, особенно, поскольку я работаю дома, и работа есть всегда и днем и ночью. Мое творчество сжимается, когда у меня слишком много заданий и недостаточно времени.

➜ Что тебя вдохновляет? 

Я вдохновляюсь потрясающими новыми продуктами и смотрю на некоторых из моих любимых кардмейкеров. Если я нахожусь в тупике, я просматриваю Pinterest, и это, как правило, помогает мне. 

А теперь мы предлагаем вам вдохновиться вот такой открыткой Лауры, посмотреть на работы наших дизайнеров и создать свою неповторимую открытку.





Instagram @olikka_m

Используемые материалы:

➜ _штампы и вырубные ножи Neat and Tangled

Я вдохновилась красочной открыткой Лауры. И в своей использовала прием разноцветного фона. Я взяла маску и затонировала фон чернилами. Затем раскрасила маркерами главные элементы моей открытки. 






Используемые материалы:


По вдохновению от открытки Лауры у меня неожиданно получилась новогодняя работа, хоть и совсем нестандартная. Открытки нашей Музы всегда отличают яркие, насыщенные цвета и радужность, которые и я постаралась привнести в свою работу. Я вырубила цифры с помощью ножей, и затонировала панель под ними в разные цвета. Предварительно на нижней панели отштамповала цифры с помощью техники горячего эмбоссинга. Из цифры 8 сделала чипборд, используя несколько вырубок.





Instagram @hamster_sensey

Используемые материалы:

➜ _кардсток белый
➜ _чернила Archival Ink
➜ _текстовый штамп Neat&Tangled
➜ _нож Cover plate от Papertrey Ink 

Вдохновением для работы послужили яркие цвета в работе нашей музы, а также использование вырубки. Для своей открытки я использовала треугольники, окрашенные в радужные цвета с помощью дистресс чернил. И дополнила результат подходящим текстовым штампом.






Instagram @ladeyshikova_n

Используемые материалы:


Меня вдохновило цветовое сочетание и в дело пошли дистрессы) небольшой лист кардстока затонировала тремя оттенками (голубой, желтый и розовый) и потом вырубила сердечко. На основе сделала оттиск надписи и с помощью клея-ручки приклеила сердечко. 




instagram @thingiewingie

Используемые материалы:


Обожаю Лауру Бассен, он просто потрясающая и невероятно талантливая. В этот раз я вдохновилась скетчем и вырубными воздушными элементами. Все просто и минималистично: вырезала сердечко 9 раз, декорировала внутреннюю часть вклейками: одну под корешок, создав страничку, вторую на основу. Даже надпись не стала добавлять - лишнее. =)





Instagram @harisswiss

Используемые материалы:

➜ Алкогольные маркеры

Меня всегда восхищало, как Лаура использует радужную палитру в своих работах, поэтому прежде всего я вдохновлялась палитрой. Под вырубку-окошко подклеила кальку, раскрашенную с обратной стороны алкогольными маркерами в цвета радуги. Надпись вырубила ножами-буквами. Под надпись подклеила, так же раскрашенный маркерами, кусочек кардстока.

Раскрасила цветочки. Все элементы приклеила к основе на вспененный скотч.



! Если Вы боитесь творить кейсинг, не знаете что это такое, или не знаете с какой стороны к нему приступить, то читайте нашу статью о КЕЙСИНГЕ здесь!

Ждем Вашего участия! 

Чтобы стать участником конкурса вам нужно:
  1. ✅ Стать подписчиком блога Совушка Славия. 
  2. ✅Создайте открытку, вдохновившись работой Музы и примерами наших дизайнеров. 
  3. ✅ Разместите пост с открыткой у себя в блоге. 
  4. ✅ В вашем посте должен быть размещен баннер с открыткой Музы с указанием ее имени, а так же ссылка на этот пост в блоге Совушки Славии. 
  5. Ваша работа может участвовать в других конкурсах, кроме кейсинга и лифтинга. 
  6. Вы можете участвовать с несколькими работами, все они должны быть новыми и ранее нигде не опубликованными. 
  7. ✅ Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте #sovushkaslavia_caseing со ссылкой на аккаунт блога @sovushka_slavia
  8. ✅ Добавить комментарий к этому посту, вам не сложно, а нам будет приятно видеть вашу активность :) 



Победитель получит приз от магазина Совушка Славия


Набор штампов " turkey day"






Ждем ваши работы до 20 августа включительно!



_________________
_________________

You Might Also Like

2 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook