ОБЗОР: "December daily в формате Project Life 30*30"

09:00




Обзор подготовила: Vera Bakhova
Instagram @ besteay_61









Всем мой пламенный привет!

Сегодня последний день 2017 года и мне выпала честь, показать свой небольшой обзор именно в этот праздничный день. Прежде всего, хочу поздравить всех с наступающем новым годом! Пусть новый год для каждого будет круче, интересней и запоминающимся! Все беды обойдут стороной, а испытания, которые выпадут на вашу долю, сделают вас сильней!

Ну что я могу сказать, 365 дней пролетели так быстро, что и опомниться не успели. И конечно благодаря чудесному проекту Project life, все события нашей жизни были оформлены мной в один альбом.

Project life (PL) я веду уже четвертый год (боже и самой не вериться), и веду я его по событиям, а не по неделям, мне так удобно и на мой взгляд интересней. Декабрь у меня всегда был насыщен событиями,а значит и фотографиями. Впрочем как и у всех, особенно у кого есть дети.

В прошлые годы я делала отдельный, классический альбом December daily (DD), и параллельно вела еще и PL. И естественно у меня события повторялись и перекликались, было сложно выбрать не повторяющееся фото и еще конечно что то написать к ним. Так вот, в этом году я решила попробовать совместить DD и PL причем не меняя формат. В прошлом году у меня были попытки это сделать,но так и не осуществила задумку. В этом все вышло, как и хотела.

Для начала, и это очень важно для меня, я записываю события каждого дня в свой ежедневник. Отбираю фото, делаю скетчи разворотов и печатаю фото.


А для того чтобы как то отделить декабрь от остальных разворотов я сделала простую, страничку-обложку). 


Объемные буквы с золотым глиттером, задали праздничный настрой. А кирпичная стена, говорит о том, что весь DD будет в единых цветах. Ну задумка такая, а там как получится)


Для ведения DD в одной цветовой стилистике, прикупила себе просто волшебные карточки, стикеры и бумагу из коллекции Joyful gold My Mind. Они очень хорошо подошли под мой стиль и задумку.


Долго думала как же отмечать даты, куда их лепить и что с ними делать и на просторах интернета нашла чудесные карточки от Lizzie Mackay. Она ведь блог и выкладывает там просто не реальные иллюстрации, которые на минуточку в свободной доступе для скачивания. 


После того как я определилась с цветом и материалами, вопрос стал: " А какой брать дизайн файлов для разворотов". Долго мучилась, хотелось сначала выбрать один дизайн на весь месяц, показалось скучно. В итоге, дизайн файла выбирала под сами фотографии. Учитывала их количество в развороте, качество фото и задуманный размер самих фото. Получилась сборная солянка)) но мне нравиться, смотрится динамично.


В таком, казалось большом формате 30*30 есть где разгуляться, но в этот раз у меня не нашлось места для всяких чеков,билетов,списков и тд. Хотя в классическом DD я их очень часто использовала. Единственное, что я позволила себе, это дополнительные вставки 10*30 и формата А4 в них поместить рисунки детей и дополнительные фото, которые не как не хотели вмещаться в разворот)


Обязательным элементом DD считаю календарь и планы на месяц. В нем расписываю когда и какие мероприятия, подготовка к празднику и планирую два ДР Дочки и свое.


Вот наверно и все приемы, которые я смогла запихнуть в свой "огромный DD", скажу что далось мне это не легко, но в целом я довольна этим экспериментом. И скорее всего сделаю так же и на следующий год. А это мои четыре кита)) люблю их пересматривать и перечитывать.


Последнюю неделю и саму новогоднюю ночь, буду делать уже в январе. А я
искренне надеюсь, что мой небольшой опыт кому-то пригодится! Чудесных вам праздников, счастливого Нового года и Рождества!

You Might Also Like

2 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook