CASEing #19

22:30




Всем привет, дорогие друзья! С понедельником, с началом новой недели! Сегодня мы встречаем вас новым заданием по Кейсингу.

Для каждого нового челленджа мы будем приглашать Музу из числа мировых звезд кардмейкинга, знакомиться с ней лично и вдохновляться ее работой. 

Дизайнеры блога будут демонстрировать вам свои работы, объясняя как и чем они вдохновились, какой элемент, технику или сочетание элементов они позаимствовали. 

По итогам конкурса дизайн командой будет выбран ТОП и победитель конкурса! 

В качестве Музы сегодня с нами дизайнер

Instagram @thecraftbunny



Как всегда, по нашей традиции, мы попросили нашу Музу рассказать вам о себе. 

➜ Amy, расскажи нам немного о себе. 

Я переехала в Сиэтл 6 лет назад. В настоящее время живу с моим мужем в красивом месте Тихоокеанского северо-запада. Лето в Сиэтле абсолютно красиво, с ярким синим небом каждый день, голубой водой и великолепными горами. Я благодарна, что живу здесь. На данный момент я работаю маркетинговым аналитиком в Nordstrom, роскошном универмаге в США и Канаде. Мне нравятся цифры, я люблю анализ, я также люблю моду, аниме и все художественное. Я люблю проводить время с друзьями и семьей, а так же заниматься спортом! Сейчас я не состою в каких-либо проектных группах. Мои прошлые дизайнерские команды - это My Favorite Things, Pretty Pink Posh и Create Smile и т. Д.

➜ В каком стиле ты предпочитаешь работать? 

Я люблю яркие цвета, поэтому всегда делаю свои открытки супер красочными! Я также люблю "забавный стиль" и все то, что может заставить людей смеяться вслух. В самом начале моего пути я много размышляла над тем, чтобы рассказывать историю на своей открытке. Теперь я переключилась на цветы и просто красивый баланс и дизайн на открытке. Сейчас я нахожусь в стадии рисования. Я пристрастилась к рисованию персонажей, которых я люблю, в моей книге эскизов карандашами. Мне быстро становится скучно, поэтому я постоянно меняю свое внимание и стараюсь улучшить себя.

➜ Как давно ты занимаешься творчеством? 

Недолго. Всего несколько лет. С 2015 года.

➜ Как ты пришла в кардмейкинг, с чего начался твой путь? 

Я начала заниматься скрапбукингом летом 2015 года. Сначала я сделала несколько фотоальбомов. Затем мне стало скучно, и я попробовала что-то другое. Я начала изучать кардмейкинг и очень быстро подключилась! Мне понравилась идея и процесс, то что я могу создать что-либо на куске белой бумаги формата A2. Тогда я не работала, поэтому у меня было много свободного времени :). Моя коллекция штампов и ножей росла настолько быстро, что я делала открытки каждый день. Я присоединилась к нескольким группам дизайнеров и познакомилась с замечательными дизайнерами в сообществе мастеров. Это был удивительный опыт!

➜ Что для вас значит творчество? Какое место творчество занимает в вашей жизни? 

Творчество для меня сейчас-это мой Pinterest. Я всегда нахожу вдохновение на Pinterest в разных сферах, и я прикрепляю пины на своей доске, чтобы я мог ссылаться на них позже. 

➜ Как тебе удается совмещать работу и творчество? 

Я не буду врать. Сбалансировать работу, творчество, семью и здоровье довольно трудно. Мой подход заключается в определении приоритетов. Прямо сейчас моя работа и семья являются самыми важными, поэтому я не занимаюсь творческой работой в большом количестве. Я верю в жизнь, и вещи будут меняться по мере продвижения. Посмотрим :)

➜ Что тебя вдохновляет? 

Я черпаю вдохновение от своих друзей, моей семьи, аниме, которое я смотрю, художников, которых я придерживаюсь, моды, еды. Буквально от всего :)

Вместе с Музой мы предлагаем вам позабыть немного о зиме и окунуться в яркие краски




Instagram @harisswiss

Используемые материалы:

Штампы Altenew

Увидев открытку нашей музы, первое что пришло мне в голову-это весна, весеннее настроение, солнце!, поэтому у меня получилась жизнерадостная открытка с фруктами, ведь именно весной нам так не хватает витаминок и хочется наслаждаться солнышком!

Фон сделан в технике ink-smooshing, фрукты отштампованы и частично вырезаны.Панелька с фруктами приподнята над основой на картон.






Используемые материалы:

➜ белый кардсток
➜ copic маркеры

Больше всего в данной работе меня вдохновили разноцветные точки на фоне, которые придают ему рельеф. Этот прием я использовала и в своей открытке. Сначала я сделала оттиски штампов на белом картоне, затем затонировала края и нанесла точки разных цветов и размеров на свободное пространство. Две белые части панельки приподняла на объемный скотч и украсила баннером.



! Если Вы боитесь творить кейсинг, не знаете что это такое, или не знаете с какой стороны к нему приступить, то читайте нашу статью о КЕЙСИНГЕ здесь!


Ждем Вашего участия! 

Чтобы стать участником конкурса вам нужно: 
  1. ✅ Стать подписчиком блога Совушка Славия. 
  2. ✅Создайте открытку, вдохновившись работой Музы и примерами наших дизайнеров. 
  3. ✅ Разместите пост с открыткой у себя в блоге. 
  4. ✅ В вашем посте должен быть размещен баннер с открыткой Музы с указанием ее имени, а так же ссылка на этот пост в блоге Совушки Славии. 
  5. Ваша работа может участвовать в других конкурсах, кроме кейсинга и лифтинга. 
  6. Вы можете участвовать с несколькими работами, все они должны быть новыми и ранее нигде не опубликованными. 
  7. ✅ Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте #sovushkaslavia_caseing со ссылкой на аккаунт блога @sovushka_slavia
  8. ✅ Добавить комментарий к этому посту, вам не сложно, а нам будет приятно видеть вашу активность :) 

Победитель получит приз от магазина Совушка Славия

Ждем ваши работы в линки до 1 апреля включительно! 



You Might Also Like

2 коммент.

  1. Love the pretty card of Amy Lee! And such beautiful take by all DT's! I am really inspired!
    Didn't able to see link up here. So here is my blog link:
    http://madewithlovencare.blogspot.in/2018/03/birthday-floral-fusion.html

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook