Знакомство с ПД

22:53

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня мы публикуем очередное интервью с нашим приглашенным дизайнером, интересной, обаятельной и творческой девушкой 

Некоторыми своими секретами Катя поделилась с нами! 

Расскажи о себе, чем занимаешься вне скраповой жизни?

В жизни я экономист, любитель поинстаграмить и смайликов, хозяйка британского кота Дизеля, любительница фруктов и поболтать ;-)

А как ты познакомилась со скрапом? 

Ооо, не вспомню :) Где-то увидела примеры работ, естественно скрап понравился сразу, но оценив масштаб необходимого (а я в то время была студенткой второго курса), решила что посмотрю со стороны :))) Так что до скрапа у меня было модульное оригами, лепка из солёного теста и квиллинг, который мягко перешёл в скрап.

В каком стиле ты предпочитаешь работать?

Вы не представляете, какой это сложный вопрос! Почему-то уже неделю активно думаю над этим, но ответ пока не пришёл в гости)) Мне кажется, что для американского стиля я использую маловато материалов, а для CleanandSimple слишком много)))) Хотя на прошлой неделе на вопрос о стиле моего миника Таня Дудкина мне написала: «Чисто американ стайл с уникальными Юкрейн Вовк деталями» ))))))))) А вы как считаете, какой у меня стиль?)

Какие работы нравится делать? 

Я безумно люблю мини альбомы. Продумывать, какой будет основа, какие «фишки», фотографии… Ещё очень часто делаю открытки с фотографиями. Девочки из ДК, в которых я состою, говорят, что открытки с фото – моя фишка ;-)

Представь, если ты отправляешься отдыхать на необитаемый остров - какие три вещи из своего скрап-арсенала ты возьмешь с собой? 

Ну уж нет. Надолго?
Ладно, придётся схитрить…
1) Ящик с бумагой.
2) Коробку с брадсами, пайетками и другими украшениями (и спрячу в ней ещё универсальный клей и двухсторонний скотч).
3) Швейную машинку (я без неё не могу, ну пожалуйстааааа сложите её в мой чемодан!)))

Твой выбор : пополнение скрап запасов или новая юбка?))

Юбка? Тогда уж скрап-запасы! Юбки как-то у нас не в авторитете)) Вот если новое платье или джинсы, тогда даааа))

Есть ли жизнь после скрапа: задумывалась ли ты о том, что когда-нибудь бросишь это занятие? Или может наоборот, планируешь связать свою жизнь со скрапом более плотно, открыть свое дело, например?

Я очень люблю свои бумажки, но категорически не люблю, когда их кто-то трогает без разрешения. Одной из самых главных целей после приучения моего кота к лотку, было приучение его не залазить на мой стол. Как же это трудно было! Он сидел рядом, положив мордочку на краешек стола, и наблюдал за мной грустными глазами… Каждый раз хотелось положить его сверху на открытки и гладить)) Но да здравствует сила воли! :))) Я это пережила, и Дизелю совершенно не интересен мой стол. Ну разве что когда я якобы не вижу или сплю))) Поэтому я думаю, что когда у меня появятся маленькие монстрики (дети))) и автоматически закончится личное пространство и время, то придётся закончить со скрапом. Не совсем конечно, а в таком количестве, как сейчас.

У Катюши красивые не только работы, но и фотографии!
Обязательно посмотрите ее блог













Катя! Спасибо большое за позитивное интервью!  Обязательно приходи к нам в гости снова!




You Might Also Like

0 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook