Секреты аккуратного блокнота. Часть 4: делаем застежку-резинку.

08:38


Мастер-класс подготовила 
Елена-rozalina





Ну вот, как и обещала, продолжаем тему аккуратного блокнота. В прошлой статье я описала разные варианты застежек, что делала когда-либо. и одним из самых удобных для меня является "на резинке". опять же, есть несколько способов эту самую резинку вшить/вставить. Я хочу показать вариант на люверсах. потому, что смотрится аккуратно и не требуется использование швейной машинки, ведь не у всех она есть.
Ну что, обложка у нас на руках. И тут не важно на кольцах блокнот или в переплете. Берем установщик люверсов, сами люверсы непосредственно и подбираем резинку нужного цвета и толщины. Конечно, я советую не особо толстую, чтоб не было "бугров".


 Я пользуюсь Crop-a-Dile II Big Bite (довольна).
На обратной стороне я делаю разметку-вертикальную линию на расстоянии 2 см от края и ставлю две точки, где будут люверсы, сверху и снизу, отступая от краев по 2,5 см (это все условно, и вы можете делать по-своему, конечно. мне так эстетически нравится)
И пробиваем эти дырки. Ткань пробивается не идеально, поэтому я аккуратно всегда лишнее подрезаю ножницами.
 дальше сам процесс вставления и зажима люверсов.
 Пропускаю через люверсы резинку, как показано на фото и переворачиваю обложку.
 Временно закрепляю концы бумажным скотчем.
Приклеиваю я вот для чего-чтоб примерить весь блокнот. и посмотреть хватает ли мне этой длины резинки или же еще нужно выпустить немного. Если блок держится хорошо, то продолжаем.
Для закрепления я использую горячий пистолет с силиконовым клеем. Очень хорошо его разогреваю, чтоб клей был очень мягким.
Дальше процесс показать сложно, так как действовать тут нужно очень быстро, этот клей застывает за секунды. и нужно быть очень осторожным-он очень горячий (сколько раз я уже употребила слово "очень"!)) я разглаживаю клей старой банковской картой, а потом пальцами. Опять же повторюсь-очень аккуратно! у меня было немало ожогов от этого пистолета, но за долгие годы я приноровилась)
Ну а потом уже подбираем бумагу для форзаца. тут советую взять поплотнее. А дальше я пришиваю форзац к обложке. Да, строчка у меня лицевая идет по бумаге. получается плотное прилегание, близко к краю и надежно, конечно)
Вот, на этих фотографиях хочу показать, что никаких "бугров" от клея и резинки нет, если делать все аккуратно и не использовать толстую резинку.
Ну вот, теперь я, кажется, все секреты рассказала)) если у вас есть вопросы по каким-то другим моментам по созданию блокнота, то пишите, с радостью расскажу, что знаю. 

You Might Also Like

41 коммент.

  1. Я тоже за резинку, и за пуговичку или брадс, на мой взгляд это самые удобные способы застегивания блокнотом. Очень не люблю когда делают на ленточках, особенно на шебби, после 5 -6 завязывания на ленточку без слез не взглянешь)).
    Спасибо за МК, я еще не не делала не люверсах, обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста! мне тоже нравится резинка, брадс и магнит.

      Удалить
  2. Круто! Лен, а это шляпная резинка? или ещё тоньше? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я не сильна в этих понятиях) просто выбираю в магазине, что нравится. но кажется эта тоньше той, что ты имеешь ввиду))

      Удалить
  3. Вопрос: форзац прошивать по всем четырем сторонам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это уже индивидуально, наверное, как Вы захотите. я прошиваю по периметру, да.

      Удалить
  4. Спасибо Лена, теперь точно попробую резинку.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК, тоже нравится такой тип крепления, на люверсах не пробовала, боялась именно бугров)) теперь обязательно сделаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. при аккуратном исполнении всего этого можно избежать. пожалуйста!

      Удалить
  6. Лена, вообще круто все! спасибо я теперь лучше поняла в картинках
    у меня остался вопрос как выглядит изнаночная строчка с лицевой стороны блокнота.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да) меня всегда волнует этот вопрос)))

      Удалить
    2. И меняяяя :)) Отличный вариант с временным креплениям, чтоб проверить. Я обычно на глаз делаю)

      Удалить
    3. я рада, что понятно) изнаночная строчка выглядит также, как и лицевая, т.к. она идет по ткани. это также, как вы одежду шьете) при правильном натяжении нити все аккуратно! а обложку этого блокнота у меня в блоге можно посмотреть)

      Удалить
    4. Я так и думала :))) Спасибо ещё раз!))

      Удалить
    5. блин. класс. почему я об этом не подумала сразу. Лена, я такая балда, запорола две обложки у одного теперь уже не состоявшегося блокнота. почему я не подумала просторичить лицевую с форзаца. вот тупень) главное больше всего жалко бумагу которую я испортила.эхехе)

      Удалить
    6. ну а как без ошибок в этом деле))) Алин, бумагу жалко, конечно. но это опыт тоже. теперь знаешь. рада, если мой совет поможет!

      Удалить
  7. Девочки, делайте фото больше)) что вам жалко что ли :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нравится такая резинка, но пока не отважилась сделать))) Спасибо за МК;-) И да, приходится туда-сюда фотки открывать, чтобы все рассмотреть;-) Может, это сделано специально?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочки, не совсем поняла на счет фото. они и так стоят формата "очень большие".

      Удалить
    2. Ахаха...сегодня они оч большие!) Наверно, глюк был;-)

      Удалить
    3. Да, сейчас уже большие!)) А были маленькими)

      Удалить
    4. Кать, ну ты ж попросила, я увеличила, все для ВАС!! ;-))

      Удалить
    5. Прекрасный сервис!)))) Блог 5 звёзд ;))

      Удалить
    6. Ахаха))) Катя))) Катюша, спасибо!!! Блин, я в вас запуталась))

      Удалить
  9. Интересный МК! Было бы интересно посмотреть на лицевую сторону обложки после пристрачивания форзацев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что нравится. если интересно, Вы можете пройти по ссылке в мой блог и там посмотреть этот тревел-бук.

      Удалить
    2. К сожалению, в вашем блоге не нашла фото задней обложки (ее лицевая сторона)...
      А к передней обложке форзац тоже пристрачивали?

      Удалить
    3. да, конечно, они одинаковые)) на передней все сделано точно также!

      Удалить
  10. Спасибо за МК! Обязательно воспользуюсь именно вашим способом крепления.

    ОтветитьУдалить
  11. А у меня через год активного юзанья блокнота резинка "поломалась" - она так и выглядит, поломанной. А чтобы поменять, нужно форзацы отрывать. А блокнот еще на пару лет точно расчитан. Грущу. Может, что посоветуете?
    Резинка как у Кати, округлая.
    А вот, кстати, резинка а-ля для трусов (они и цветные бывают) ооочень долговечны. Но не всегда эстетично смотрятся. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сложно что-то посоветовать, когда не видишь проблему. если тоже на люверсах, то вряд ли переделать получится аккуратно без замены форзаца. а если пришита-то можно обрезать, сделать новую и задекорировать то место)

      Удалить
  12. Лена, спасибо большое за МК! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Наташа, Светлана, рада, если пригодится!

      Удалить
  14. Ох, Лена! Ты просто волшебница!!
    Действительно нет бугров, так аккуратно!
    Спасибо за мк!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да нет, только учусь на волшебницу))) спасибо, Света!

      Удалить
  15. Лена, а расскажите как вы делаете застежку резиночку, если ее на пуговку натягивать) там тоже две люверсины вставлять? заранее спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поздно увидела, возможно уже не актуально) но в этом случае я резинку пришиваю, а потом сверху уже форзац приклеиваю.

      Удалить
  16. Замечательный мастер-класс.Скажите,а куда прятать кончики ниток,после пришивания форзаца к обложке?

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook