МАСТЕР- КЛАСС "BOOK CLOTH"

16:12



Мастер-класс подготовила









Всем привет. Сегодня мы с вами будем делать book cloth!
Для этого нам понадобиться :
  •  лен;
  •  несколько кусочков ткани, я выбрала в серо-коричневых и голубых тонах (немного потускневшие, чтобы предать эффект винтажности);
  •  высечки MF;
  •  вязанная салфеточка;
  •  бутылочка (миниатюра);
  •  много кружева;
  •  бечевка;
  •  нитки;
  •  иголки;
  •  швейная машинка



Ну что, приступим?! 

1. Вырезаем кусочек льна. У меня получился размер 26х20 см. 

2. Сверху прикладываем цветную ткань. Поверх вырезаем два кармашка по обе стороны (размер можно такой,  как вам удобно).

3. По бокам выкладываем кружево и приступаем к украшению кармашков. Мне нравится когда много ткани и украшений:)) 
Можно, конечно, не украшать (для тех, кто любит минимализм). 
Красиво смотрится украшение из шитья, тканевыми билетиками, пуговицами, цветами, кружевными воланами из ткани. Здесь все зависит от вашей фантазии. 

Важно соблюдать цветовую гамму!

4. Также я сделала пару заплаток, в верхней части. Для придания эффекта потертости.
Прострочила все на швейной машинке. Но можно сделать это после выстраивания общей композиции.

5. Когда внутренняя сторона готова, приступаем к внешней.
 Здесь я сделала много рюш из ткани. Пристрочила их по краям к основе , для придания эффекта многослойности.
6. Начинаем работать с композицией лицевой стороны. Главное что бы композиция не перевешивала:))
 Сверху у меня салфеточка, на нее выложила высечки MF. Вниз пустила киперную ленту. В работу идут более текстурные и грубые украшения, для контраста.  
Для придания женственности, я выложила под высечки более светлое и нежное шитье.
7. В моем запасе уже были цветы, разные по диаметру и фактуре.. К ним лишь осталось подобрать брадс и вставить их в серединки цветочков. Снизу под большой цветок подложила бечевку, и светло-голубою текстильную нить. 
А вот и готовая работа!
Book cloth можно использовать как маленькое панно для различных мелочей, а также складывать в него понравившиеся вырезки, да или просто для души :)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Здорово, первый раз такое чудо вижу, да ещё с таким модным названием Book cloth.

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook