МАСТЕР-КЛАСС: "Печворк из высечек"

08:00





Мастер-класс подготовила: 
   








Всем привет! 
Сегодня покажу Вам еще один способ использования ваших ножиков для вырубки - печворк!
Нам понадобится:
  • Белый картон
  • Различная бумага (у меня белый картон покрашенный дистресс чернилами)
  • Нож для вырубки
  • Ножницы
  • Любые украшения



Для этой техники вы можете использовать совершенно любую бумагу, главное, чтобы она сочеталась между собой. Я сделала себе цветную бумагу, раскрасив ее дистрессами.


Для техники "печворк" лучше подойдут фигурные ножи, например, круги, звезды, цветы, сердечки. Но так как те, которые у меня есть меня не вдохновили, я взяла свой любимый нож с небоскребами.

Первым делом вырубаем из подобранной бумаги столько раз, сколько вы хотите, чтобы было частей в вашем печворке. У меня получилось шесть:


Далее все шесть вырубок складываем одну на другую и просто разрезаем ножницами как хочется.



В результате у вас получится много-много кусочков бумаги (разной формы - все зависит от вашей фантазии).



Следующим шагом нужно собрать наш "пазл" из этих деталек:



Эта техника очень проста и не займет много времени. А оставшиеся детальки можно использовать для других проектов, а можно сделать серию открыток.
После того как вырубка собрана "заново", можно использовать ее в создании открытки или чего угодно. Можно вырубить фигуру еще раз и на нее наклеить отдельные элементы, можно в таком виде сразу клеить на открытку.
Я сделала чипборд из небоскребов, приклеила его на открытку, а затем с удовольствием побрызгала на все это сверху дистресс чернилами.
Вот такая открытка получилась в итоге:



Надеюсь вам понравился мой МК и вам захочется повторить этот прием в своих работах. Добавляйте ссылки на свои работы в комментариях или принимайте с ними участие в наших конкурсах ;)
Если у вас появились вопросы, я с радостью на них отвечу.

Удачи и вдохновения вам!

You Might Also Like

6 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook