МАСТЕР-КЛАСС: "Цветы без штампов - декор для странички своими руками"

10:00


 Мастер-класс подготовила: 
 
Привет! а часто ли у вас бывает, что нет подходящих вырубок или штампов, чтобы создать декор для работы? Идея есть, а штампа нет? не беда, когда есть маркер для эмбоссинга и пудра! Сегодня я покажу как делаю простые, но эффектные цветочки с помощью горячего эмбоссинга и акварельных маркеров.

Для работы нам понадобится: 
Подбираем материалы и инструменты, сначала я для комбинации с белым кардстоком взяла полосатый лист, но в ходе работы поменяла его)

На бумаге для акварели я просто рисую контурный цветок (рисовать хорошо я не умею, поэтому просто открываю в интернете фото и повторяю контуры), цветы не должны быть точными, они схематические скорее. Рисую сразу маркером для эмбоссинга, у него два кончика - толстый и тонкий, я для цветочков выбрала второй, чтобы были более изящные.
Засыпаем пудрой и нагреваем феном для эмбоссинга. Я сделала три цветка разного размера
После раскрашиваю с помощью акварельных маркеров ZIG и кисти с резервуаром для воды, цвета подбираю под фоновый лист. Далее просто вырезаю по контуру ножницами
Делаю еще один элемент декора - по пластиковому значку обвожу форму амперсенда на черный кардсток и тоже вырезаю, будет большой и центральный элемент, в поддержку принта на бумаге
 Примеряю всю композицию, добавляю подложку из кальки, теги
К уже имеющимся "брызгам" на принте бумаги я добавляю еще брызги черной тушью 
Пришиваю лист с рисунком к кардстоку, отступая около сантиметра, чтобы немного "приподнять" эту часть, создав тем самым небольшой объем 
 Из своих запасов чипбордного алфавита выбираю нужный цвет и составляю надпись-заголовок, добавляю в качестве декора пайетки
Добавив немного для фона штампов-надписей, завершаем работу. Страничка получилась минималистичная, но активный принт бумаги другого не требует.
и небольшая хитрость: если присмотреться, то буква Е - это не E вовсе, а F и разрезанная I))) просто Е заканчиваются в первую очередь)

Осмотритесь вокруг, может у вас тоже в интерьере есть какой-то предмет, который можно обвести и сделать тем самым украшение для своей скрап-работы?) А по принципу цветов можно делать и другие украшения, травинки/листики или изображение животных, например. Смотря на что хватит фантазии и художественных навыков;)

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Очень, здорово!! Спасибо за идеи! И у Лены как всегда страничка блеск!!)

    ОтветитьУдалить
  2. очень здорово! цветы такие красивые получились. И у меня Е первыми заканчиваются, так что спасибо огромное за идею с F) Я как-то привыкла, что из нее только Г можно сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Тома! ну а я вот про Г не думала даже, наверное потому, что на русский их не адаптирую)

      Удалить
  3. Классный МК! красиво нарисованы)

    ОтветитьУдалить
  4. Мой любимый знак))) Очень красивая страничка, спасибо за вдохновение и МК!

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook