LO SKETCH #47

10:00


Привет, друзья! Как ваше настроение в понедельник? Сегодня мы встречаем вас новым заданием по скетчу для ваших страничек.



#sovushkaslavia_LOsketch




Автор скетча @EkaterinaSlavia





Instagram @mkychkina

Используемые материалы:


Новый скетч- новая страничка, ура! На этот раз я решила использовать давно забытые карточки Project Life, которые отлично передали настроение фотографии: сколько бы ни было машинок у моего сына, все - абсолютные фавориты!





Instagram @nata_berrycloud

Используемые материалы:

➜ скрап-бумага от Pebbles
штампы разных производителей
нож от Memeory Box
➜ чернила от Ranger - Broken China

На страничке мое апрельское фото, когда на улице было еще холодно и так хотелось, чтобы лето поскорее наступило. Поэтому у меня страничка "Разыскивается лето", где я стилизовала рамочки под плакаты о розыске как на Диком Западе, только они у меня веселые и совсем не страшные ) 





Instagram @tanyakamanina

Используемые материалы:

➜ Золотая нить

Бывают такие моменты в жизни, про которые ты думаешь: "Магия!". Именно такой момент мне захотелось запечатлеть. Волшебство, простота и лаконичность - три важных элемента моей странички.





Instagram @haernasova

Используемые материалы:

➜ Бумага Сarta bella
➜ дотс

Захотелось мне сделать минимализм, но с изюминкой. В ход пошла старая коллекция Сarta bella и швейная тема показалась мне очень интересной, тем более такого плана страничек, с выкройками у нас еще нет) 




Instagram @ksenia_nikolaeva42

Используемые материалы:

➜ Бумага для акварели
Штампы Prima и American crafts
➜ Спреи

Впервые я решила взяться за акварель и сделала фон. И даже раскрасила отштамповку, которая думала мне никогда не пригодиться :) Надпись Beauty обвела от плоттерного негатива.



А в качестве Приглашенного Дизайнера сегодня с нами




Используемые материалы:

➜ _листы из набора бумаги "Especially for Her" "Фабрики Декору"
➜ _ножик AgiArt
➜ _полужемчужины



Чтобы стать участником конкурса вам нужно:
  1. ✅ Стать подписчиком блога Совушка Славия. 
  2. ✅Страничка должна быть с фотографией. 
  3. ✅ В вашем посте должен присутствовать наш скетч со ссылкой на задание. 
  4. ✅ Добавить страничку в линк конкурса. 
  5. ✅ Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте хештег #sovushkaslavia_LOsketch со ссылкой на автора скетча @ekaterinaslavia 
  6. ✅ Добавить комментарий к этому посту, вам не сложно, а нам будет приятно видеть вашу активность :) 

Ваши работы 16 июля включительно.

После окончания приема работ, наша команда дизайнеров выберет ТОП 3 лучших работ, приглашенного дизайнера и победителя конкурса.

Победитель получит приз от магазина Совушка Славия





_
_

You Might Also Like

1 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook